На этой неделе в RuneScape произошло еще одно важное изменение. Команда разработчиков убрала систему угроз из обновленной Дикой местности, признав, что опасность без PvP не очень хорошо работает.

Когда речь заходила о Дикой местности, целью всегда было сделать ее местом с высоким риском и высокой наградой. Разработчики убрали PvP из Дикой местности, но хотели сохранить достаточно высокий уровень сложности, чтобы высокие награды были заслуженными. 

Это был эксперимент, можно ли с помощью PvM добиться такого же ощущения непредсказуемого риска, и ответ, по крайней мере, для этой версии, оказался отрицательным. Возможно, другая реализация могла бы дать другие результаты, но мы увидели очень мало интереса со стороны игроков к такому геймплею, большинство из них относятся к нему как к помехе.

Это означает, что система угроз полностью исчезла, и эта версия «Диких земель» не получит новой переработки, чтобы создать лучшую систему, которая будет служить сообществу по-другому.

Мы хотим серьезно рассмотреть возможность удаления из игры контента, который приносит больше вреда, чем пользы, но мы всегда должны помнить, что у старого контента есть преданные поклонники.