Microsoft добавила некоторые новые функции в DirectX 12, которые разработчики могут использовать в своих играх. Среди них новый подуровень эффектов трассировки лучей DirectX и шейдеров.

Microsoft предлагает разработчикам сначала освоить создание трассировки лучей на основе существующих API уровня 1.0, а затем перейти на уровень 1.1, так они смогут лучше оценить преимущества нового уровня. Компания также продолжает работать с поставщиками графических процессоров и разработчиками игр, чтобы лучше раскрывать возможности аппаратного обеспечения.

Если коротко, то DХR уровня 1.1 включает в себя добавление дополнительных шейдеров к существующему объекту трассировки лучей, адаптивный алгоритм, определяющий количество лучей, и менее сложную и энергозатратную альтернативу полной системе трассировки лучей.

Также появятся новые шейдеры, являющиеся следующим поколением обработки геометрии.