Независимый разработчик Triune Studios поделился новыми подробностями о процессе разработки новой MMORPG War of Dragnorox на Unreal Engine 5. В новом сообщении от лица всей команды выступал творческий директор Джош Каба, который отметил большой прогресс в разработке за последний месяц.

В данный момент они уже завершили работу над двумя классами, Хлоромантом (Chloromancer) и Бомбардиром (Bombardier), и перевели их на финальную стадию альфа-тестирования. Разработка остальных четырех классов тоже близка к завершению, и команда рассчитывает разобраться с ними в течение ближайшего месяца или двух. Также в сообщении говорится о хорошем прогрессе в работе над ИИ и другими компонентами игры.

И напоследок, творческий директор заявляет, что им не терпится поделиться результатами своей работы, но они будут готовы к этому только через 3-4 месяца. Разработчики планируют выпустить серию видеороликов из 8 частей, где они расскажут все о War of Dragnorox, включая представление геймплея и игрового мира, обсуждение дизайна игры и полное раскрытие роли Dungeon Master.