Разработчики MMORPG Profane рассказали о системе оружия в игре. В твиттере был опубликован короткий ролик с концепт-артом, демонстрирующим несколько видов оружия, которые будут присутствовать в игре. Некоторые из них были просто перенесены из пре-альфы, не требуя особой доработки.

Поскольку Profane задумывалась не только как песочница, но также и как MMORPG с акцентом на боевую систему, оружие имеет важное значение. Широкое разнообразие вариантов и конструкций — это намеренный выбор разработчиков. 

Еще одна философия дизайна оружия, разработанная командой, заключается в том, чтобы придать различным предметам уникальный характер и сделать их особенными. Поскольку в игре не будет строгой системы классов, а все будет зависеть от игрока, будет возможность попробовать то, что вам интересно. 

Планируется, что игроки смогут свободно переключаться между двумя видами оружия во время боя. Если вы захотите поменять оружие, то это будет происходить вне боя. Оружие также будет иметь атрибуты, с различными характеристиками урона, дальности, скорости атаки, а также анимации.

Некоторые виды оружия будут иметь особые бонусы или характеристики, и в предварительном обзоре показан пре-альфа лук, у которого на 50% увеличен шанс крита, когда он полностью натянут. В пре-альфе также есть копье, которое имеет 10% шанс игнорировать броню цели. 

Планируется, что у оружия будут навыки, и если вы повысите свой уровень владения определенным оружием, то сможете открыть новые умения. Некоторые из них могут быть пассивными, а некоторые — активными элементарными навыками, которые вам придется выбирать.