Для космическо-фэнтезийной MMO-песочницы Stars Reach вышел второй трейлер, демонстрирующий прогресс в разработке: в преальфа-кадрах показаны некоторые ландшафты, исследования, бои и многое другое. Кроме того, команда рассказала о том, как Playable Worlds использует облачные технологии.

При создании игры студия использует AWS и Unity. Stars Reach — это не просто песочница, это симулятор галактики с сотнями планет. Многое генерируется процедурно. 

«Каждая планета на самом деле является результатом автономного клеточного моделирования в реальном времени, что означает, что мы знаем влажность, температуру, адгезию и материалы для каждого кубического метра мира. Это делается с помощью собственной службы генерации миров.”

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»