Автор канала Knight’s Arcade побеседовал с PR-менеджером студии Warhorse Тобиасом Штольцем-Цвиллингом (Tobias Stolz-Zwilling) о пути  Kingdom Come: Deliverance II к релизу.

Ниже — самые интересные детали из интервью:

  • Сын кузнеца Генри (Индржих) должен был ковать себе оружие уже в первой игре, но механику пришлось вырезать, скрепя зубами. Сиквел позволит создавать игроку мечи и не только. Ремесло будет обставлено с той же точностью, что и алхимия в оригинале.

  • Разработчики извлекли уроки из фиаско с системой взлома замков. Релизная версия механики была доработана в Kingdom Come: Deliverance с течением времени, а консольная версия даже получила облегчённый режим взлома. Сиквел должен улучшить опыт взаимодействия с замками.

  • В сиквеле вернётся отец Богута (Father Godwin / farář Bohuta). Западное комьюнити игры забеспокоилось, после трейлера сиквела, что персонажу сменили актёра озвучки. Разработчики опровергли эту информацию. Ещё есть один интересный факт об этом герое: его внешность списана с отца креативного директора студии Даниэля Вавры (Daniel Vávra).