Во время E3 2019 студия Bloober Team анонсировала хоррор Blair Witch, основанный на одноименной вселенной «Ведьма из Блэр». Представители компании поделились некоторыми деталями проекта в интервью изданию Game Informer. 

Сюжет игры расскажет о бывшем полицейском Эллисе, который подключается к поискам пропавшего без вести маленького мальчика в 1996 году.

Действие игры разворачивается в том же сеттинге, что и оригинальный фильм, однако это будет другая история. Игроки увидят некоторые места и ситуации, которые будут похожи на те, что были в фильме.

Создатели Layers of Fear и Observer также объяснили выбор времени действия.

Если честно, то современные технологии создают проблемы в видеоиграх. 90-е годы очень популярны не только в хоррор-играх, но и фильмах и книгах потому, что у автора не возникнет проблем вроде «Так, сейчас я проверю GPS, и свалю отсюда». Всё связано с технологиями, в том числе место и время действие фильма.

Поэтому выбирая время действия игры мы скорее решили, что это будет круто и нам стоит поместить сюжет в 90-е.

Они также отметили, что игра строго однопользовательская, а помимо собаки, которая появилась в первом геймплее игры, герой также сможет общаться с другими персонажами.

Игра начинается с того, что главный герой присоединяется к поиску пропавшего без вести мальчика по имени Питер. Однако вы опаздываете на встречу с поисковым отрядом, и они отправляются без вас. Игроку придется их догонять и вы сможете связываться с ними с помощью рации. Но если не спойлерить, то в игре будут другие персонажи, еще будут различные способы коммуникации с ними, ведь нужно не забывать, что действие происходит в лесу Беркитсвилля, и в нём могут произойти довольно странные вещи

Разработчики также рассказали о механике игры и столкновениях с противниками.

Мы старались повторить то, что было в наших прошлых тайтлах: Layers of Fear и Observer. Геймплей будет похож, у игрока будет много мест для исследования и много времени на это, потому что мы не хотели подгонять игроков в промежутках между сценами, где мы будем держать их в стрессе или сильно пугать. Мы также считаем, что видеокамера — очень важной частью вселенной «Ведьма из Блэр» и мы хотели включить её в свою игру. Сначала мы решили, что она будет лишь показывать игроку, что случилось ранее, или давать ему подсказки о случившемся. Но затем мы поняли, что этого недостаточно. Игра не длится 90 минут, она растянута на шесть часов. Поэтому мы решили дать игроку больше возможностей, связанных с камерой, и с помощью неё придется решать загадки.

Впервые в одной из наших игр появится бой, но он будет нестандартным. У персонажа не будет дробовика или бензопилы. Сражения будут похожи скорее на то, что было в Alan Wake. У вас будет фонарик, с помощью которого можно будет отпугивать большинство врагов.

Помимо этого они более детально рассказали о том, как с помощью камеры придется решать загадки.

Например, когда персонаж перематывает найденные записи на камере вперед или назад, то вместе с изображением будет изменяться его окружение. Скажем, в записи может упасть дерево, а затем когда игрок посмотрит вокруг, он увидит, что здесь дерево тоже упало. В зависимости от того, где вы нажмете паузу на видео, дерево может как заблокировать вам путь, так и позволить пройти дальше.

Релиз Blair Witch состоится 30 августа на PC и Xbox One. Уже известны системные требования.