После представления игрового процесса предстоящего шутера High on Life на выставке Gamescom 2022 один из разработчиков студии Squanch Games поделился важными подробностями о будущем игры.

Исполнительный продюсер Мэтти Студиван рассказал о планах команды продолжить пострелизную поддержку шутера, занимаясь не только исправлением багов, но и выпуском нескольких дополнений. По его словам, они уже провели «мозговой штурм» насчет идей для будущих DLC.

В своем рассказе Студиван упомянул предыдущую игру Squanch Games, платформера Trover Saves The Universe, поддержкой которой студия занималась достаточно долгое время, и пока в их планах сделать то же самое и с High on Life.

Также исполнительный продюсер рассказал об еще одной важной детали предстоящего шутера — продолжительности игры. Студиван рассчитывает на то, что игрокам потребуется от 12 до 20 часов для завершения прохождения.

Релиз High on Life состоится 13 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S. В свой день выхода игра также станет частью сервиса Xbox Game Pass.