Halo Infinite — ещё одна жертва раннего релиза: игра вышла без кооперативного режима в кампании и без редактора Forge, а первый сезон продлится шесть месяцев вместо запланированных трёх. Новости о недостающих особенностях должны были появиться в январе, но авторы из 343 Industries по-прежнему не готовы обозначить свои планы.

Творческий руководитель шутера Джозеф Стейтен (Joseph Staten) написал у себя в «Твиттере», что анонса по поводу грядущих новинок придётся подождать:

Привет, народ. В ноябре я сказал, что в январе мы поделимся новостями о нашей дорожной карте сезонов, кооперативе и Forge. Нам нужно больше времени, чтобы утвердить планы и представить что-то, чему вы сможете доверять. Эта работа — мой главный приоритет, и мы сообщим новости, как только сможем.

Напомним, 343 Industries хочет запустить совместный режим во втором сезоне Infinite, а Forge — в третьем, однако никаких обещаний студия пока не даёт.