После презентации PlayStation создатели God of War: Ragnarok разработчики дали небольшую интервью, в котором рассказали что игра станет завершение истории в скандинавской мифологии. Это расстроило некоторых игроков.

В сети долгое время было предположение, что эта мифология растянется на трилогию, а значит сюжет можно было бы сделать более масштабным. Но у такого варианта есть очевидный минус.

В новом интервью руководитель разработки прошлой части Кори Барлог рассказал, что сейчас разработка игры занимает почти пять лет. Так было у предыдущей части God of War 2018 года и, скорее всего, так будет у God of War: Ragnarok. И если бы в скандинавской мифологии была бы трилогия, то она бы заняла внушительные 15 лет.

Создатели серии решили это избежать и завершить историю во второй части в мифологии.

Я думаю, что одна из самых важных причин заключается в том, что первая игра заняла пять лет, вторая игра, займет примерно столько же время. А потом, если вы думаете, разработка третьей уложится хотя бы в такой же срок, то мы говорим о промежутке почти в 15 лет для одной истории. И мне кажется, что бы слишком растянулось.

С самого начала цель заключалась в том, чтобы рассказать что-то о Кратосе и Атрее. Ядром истории на самом деле являются отношения между этими двумя персонажами. Но глобальная история могла бы стать слишком большой.

Мы могли бы увеличивать масштабы все больше и больше, но в конце концов из-за этого мы могли бы потерять нить повествования.

Разработка больших франшиз. Особенно сюжетных. Сейчас сложная задача для таких средних по количеству сотрудников студии как Santa Monica. А набирать большее число сотрудников и вводить их в курс дела, видимо, не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.

При этом на примере куда большей Rockstar видно, что даже куда большое число сотрудников не означает, что игры будут выходить на регулярной основе. Rockstar сейчас перешла на выпуск одной игры в поколение.

God of War: Ragnarok выйдет в 2022 году на PS4 и PS5.