Разработчики Ghost Recon: Future Soldier чувствовали себя идиотами, консультируясь с военными специалистами
Создавая Ghost Recon: Future Soldier, Ubisoft обратилась за помощью к военным консультантам. Те, в свою очередь, помогли разработчикам лишить игру некоторой ориентировки на научную фантастику, больше поставив на реалистичность.

Жан-Марк Жоффрей, креативный директор игры, поведал каково это было.

«Когда вы встречаетесь в лагере встречаетесь с морскими котиками, то они дают вам почувствовать, насколько сильны, интуитивны и хорошо натренированны, просто ведя себя привычным им образом. Когда мы показали им свои готовые идеи, то чувствовали себя, словно идиоты.

В игре было очень много элементов научной фантастики. Мы решили отступить, и солдаты помогли нам, советами о том, что необходимо доработать. Они показали нам физическую и техническую стороны своей работы.»

Консультанты помогли Ubisoft осознать правильность создания реалистичных штурмовиков, а не героев-одиночек.

«Если у меня есть четверо парней — Призраков — и мы убиваем 50 врагов, то очевидно, что мы — какие-то супергерои.

Но если эти четыре Призрака убивают врагов потому, что я всё рассчитал: синхронизировал и правильно сфокусировал выстрелы, враги заходили с флангов, а я вызвал Intel…то да. Я — солдат. Вот то, что мы осознали и чего добивались с самого начала.»