Ресурс VG247 взял небольшое интервью у разработчиков Dead Island 2, в котором была раскрыта информация, касающаяся основных механик игры, а также элементах пользовательского интерфейса.

Как и ожидалось, оружие ближнего боя будет приходить в негодность по мере использования. Что касается оружия дальнего боя, то его прочность уменьшаться не будет. Однако разработчики уверены в том, что игроки не будут сильно расстроены этим фактом, ведь в Dead Island 2 будет огромное количество самого разнообразного оружия.

Несмотря на общую нереалистичность Dead Island 2, разработчики все же хотят не слишком далеко отходить от реализма и не собираются добавлять в игру откровенно нелепые или сюрреалистичные виды оружия.

Всего же игроки смогут одновременно экипировать 16 видов оружия: 8 основных и 8 дополнительных. При сражении также стоит учитывать то, с каким противником вы столкнетесь. Например, если после использования условного топора вы не увидите видимых повреждений модели противника, значит, нужно взять что-то посерьезнее.

Что касается интерфейса, то в Dead Island 2 будет три типа: полный, динамический и иммерсивный. Последний подразумевает практически полное отсутствие на экране каких-либо показателей. Если верить разработчикам, то половина студии играет именно в иммерсивном режиме и получают удовольствие.

Релиз Dead Island 2 запланирован на 3 февраля 2023 года.