С момента анонса Days Gone на E3 2016, игра Sony Bend Studio менялась, а от некоторых идей разработчикам пришлось отказаться. Сценарист Джон Гарвин в интервью ScreenRant рассказал, что изначально в Days Gone должен был быть моральный выбор.

Однако в процессе разработки студия отказалась от данной затеи, потому что это мешало игрокам наслаждаться процессом.

Мы думали что это будет крутая идея, когда Бухарь [друг главного героя — прим. Shazoo] менял бы отношение. За объем работы, которая была вложена в эту идею, мы получали минимум выхлопа. Это бы просто мешало игрокам наслаждаться процессом.

По словам Гарвина, студия не жалеет о своем выборе. Отказ от моральных дилемм пошел главному герою Дикону на пользу. Разработчики сделали нужный выбор за игроков, что позволило персонажу стать сильнее. В финальной версии Days Gone осталась часть данной функции — Дикон может решать в какой лагерь отправить выжившего.

Days Gone вышла 26 апреля эксклюзивно на PS4. Разработчики уже выпустили несколько патчей, последний из которых 1.06 приводит к небезопасным перезагрузкам консоли.