Bulletstorm борется с консолями за оперативную память
Разработчики Bulletstorm признались, что им пришлось «бороться» с приставками Xbox 360 и PS3 в преодолении катастрофической нехватки оперативной памяти консолей для портирования игры с PC на них.

Но не беспокойтесь, глава студии People Can Fly, Адриан Хмеляж заявил в интервью для CVG , что консольные версии будут показывать великолепное количество кадров в секунду. Также он заверил журналистов, что они ни чем не уступают PC-версии проекта.

Как говорит Хмеляж, главная проблема приставок — не их процессоры и видеокарты, а оперативная память, ведь ее жутко не хватает разработчикам игр.

«Это просто смешно. Мы боремся с приставками, как с ветряными мельницами, главной проблемой которых является катастрофическая нехватка оперативной памяти. И я говорю про обе консоли, а не про какую-то определенную. Нам очень тяжело уместить все в пятьсот мегабайты оперативки«.

«Когда у вас под рукой нет полноценной операционной системы по управлению системой консолей, остается только разводить руками и говорить: «Что? Уместились одни только текстуры? Да, что вы говорите?«

«Каждый день я вижу людей из нашей команды, играющих на консолях. Я спрашиваю: «А может кто-нибудь из вас покажет мне хоть одну из этих версий?». В ответ я только слышу: «Слушай чувак, я играю на PS3, а те ребята гоняют на Xbox 360 — версии абсолютно одинаковые. Выбирай какую хочешь, все равно отличий не найдешь«.

«Мы же должны показать Epic Games, что улучшили их Unreal Engine и продвинулись в плане графики, не так ли? Вот, например, нам нужно улучшить парочку спецэффектов в игре, так мы просто берем, да и немного «нажимаем» на рычажки от PS3, Xbox 360, а иногда даже и от PC«.

Напомним вам, что релиз Bulletstorm в США состоится 22 февраля 2011 года. Дата выхода в Европе пока официально не объявлена. Игра разрабатывается для PC, Xbox 360 и PS3.