На официальном сайте Ubisoft появилось интервью с креативным директором Gods & Monsters Джонатаном Дюмоном и старшим продюсером Марком-Алексисом Котом, в котором они рассказали некоторые детали игры.

Дюмон сообщил, что способности главного героя будут похожи на специальные способности из Assassin’s Creed Odyssey.

Мы создали Assassin’s Creed Odyssey со специальными способностями, поэтому мы возьмем их и сделаем их еще круче. Когда во время сражения вы активируете способность, вы сможете сокрушить своего противника. Также вы можете ожидать быстрых по темпу сражений на земле и в воздухе. Например, если вы сражаетесь с циклопом, вы можете выполнить двойной прыжок, чтобы достать до его головы, ослепить его ударом в глаз и продолжить сражение на земле. Также будут воздушные враги, например гарпии.

Он также отметил, что в игре будут присутствовать магические предметы, например Ботинки Гермеса, которые позволят герою совершать двойной прыжок. 

Таких предметов будет несколько, однако полный список мы оставим для будущих сюрпризов.

Кот сообщил, что несмотря на мифологическую составляющую, разработчики хотели создать игру с той исторической достоверностью, которой славится серия Assassin’s Creed.

Доктор Стефани-Анна Руатта, историк, помогавший нам с Assassin’s Creed Odyssey, специализируется на мифологии, поэтому мы не могли найти лучшего эксперта, который бы помог нам с Gods & Monsters.

Gods & Monsters выйдет 25 февраля 2020 года на PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.