Старший продюсер Psychonauts 2 Кевин Джонсон опубликовал пост в твиттере, в котором похвалил команду разработки и заявил, что создание тайтла обошлось без кранчей. Это означает, что студии не пришлось перерабатывать и вкалывать по 60 часов в неделю.

Остается лишь надеяться, что это благотворно повлияет на саму игру. 

При этом Джонсон не уточнил, связана ли такая «антистрессовая» разработка с тем, что релиз тайтла в свое время переехал с 2019 года на 2020, а затем и вовсе на 2021.

Действие Psychonauts 2 развернется после событий Psychonauts in the Rhombus of Ruin и продолжит историю повзрослевшего героя Разпутина, который путешествует по сознаниям других людей. Основной «фишкой» персонажа станет особая ментальная связь, которая позволит объединять мысли людей. Использовать эту способность можно будет не только для решения поставленных задач, но и для уничтожения врагов и вертикального перемещения в пространстве.

Psychonauts 2 выйдет 25 августа на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X и сразу будет доступна в библиотеке Game Pass.