Инженер-программист No Man’s Sky Мартин Гриффитс рассказал, что работа над поддержкой PS5 Pro для игры от Hello Games изменила его взгляды на разницу между разрешениями 4K и 8K. По его словам, визуальные улучшения оказались «очень заметными», несмотря на широко распространенное мнение, что разницу между 4K и 8K сложно уловить без специализированного оборудования.

Гриффитс, ранее называвший разработку поддержки PS5 Pro для No Man’s Sky «тяжелой задачей» из-за небольшого размера команды Hello Games, поделился неожиданными выводами о 8K-графике.

Существует устоявшийся нарратив, что никто не видит разницы между 4K и 8K или что для этого нужен гигантский телевизор. Но работа над 8K-версией для PS5 Pro полностью изменила мое восприятие.

— Гриффитс

Он отметил, что даже при использовании PSSR (масштабирование на PS5 Pro) и источника чуть выше 4K для финального вывода изображения разница была «объективно очень заметной».

Это стало неожиданным открытием, потому что мои представления о 8K базировались на предвзятых убеждениях без доказательств.

— Гриффитс

Теперь он считает, что к эре PS6 8K может стать гораздо более массовым стандартом.

Контент, который демонстрирует разницу, постепенно появится, а цены на дисплеи будут снижаться.

— Гриффитс

Ранее, до релиза PS5 Pro, Гриффитс уже хвалил новую консоль, заявляя, что «она просто великолепна».