Культовая франшиза Final Fantasy плохо адаптируется к современным глобальным трендам игровой индустрии. Серия может похвастаться многолетней историей, но сегодня ей не хватает определенной динамики, что бьет по её популярности. Рынок интерактивных развлечений меняется очень быстро и сразу в нескольких направлениях, и японские разработчики за всем не поспевают. Таким мнением в беседе редакцией Inverse поделился продюсер Наоки Ёсида, занимающиеся развитием Final Fantasy XIV и разработкой Final Fantasy XVI.

«Что касается вопроса о том, как Final Fantasy адаптируется к современным трендам индустрии, лично мне кажется, что у франшизы есть проблемы. Сейчас мы находимся в том промежутке, где на нас сыпется великое множество просьб и предложений в отношении реализации различных дизайнерских решений. Сказать честно, удовлетворить всех и сразу в рамках одной игры банально невозможно. Как я вижу, единственный выход — продолжать создавать сразу несколько игр параллельно, и с каждой выкладываться на полную», — объяснил разработчик. 

Ранее Ёсида уже высказывался об актуальном состоянии Final Fantasy, озвучивая критику в адрес долгих производственных циклов бренда и его изменчивой репутации.

Разработчик считает, что неудачный запуск оригинальной версии многопользовательской игры Final Fantasy XIV, а также проблемная разработка Final Fantasy XV, вызвавшей большие споры на релизе, повлияли на то, как массовой игрок сегодня воспринимает легендарную франшизу.

Читайте также: Звезда «Остаться в живых» возвращается на экраны в трейлере сериала «Последний свет»