Разработчик Black Ops 2 не понимает критику движка игры
На сайте игрового ресурса OXM появилось интервью с геймдизайнером Treyarch Дэвидом Вондерхааром, в котором он решил оправдать движок, использующийся в Black Ops 2 , который серия эксплуатирует с 2005 года — даты релиза Call of Duty 2.

Так вот многие из нас привыкли утверждать, что технической основе игры давно пора уйти на покой, однако Вондерхаар не понимает причины возникновения суеты. «Главная цель всех, кто разрабатывает движки — это обеспечит стабильные 60 кадров в секунду на всех системах. И мы можем делать его более красивым — в течение многих лет улучшая графику, рендеринг света и так далее.

Люди любят обсуждать движки, но правда заключается в том, что наш не было зобретён шесть лет назад. На данный момент наша технология не напоминает ничто другое — мы обновили рендеринг, отображение света и игровой процесс здесь совершенно новый.

Это то, что я никогда не пойму. Он бегает на 60 кадрах в секунду, и это прекрасно. Где вы углядели причину, которая вас расстроила?»

Напоминаем, что ровно год назад глава Sledgehammer Games Глен Скофилд выступил с почти аналогичным заявлением, сравнив движок серии с Porsche. На наш взгляд, разработчики не понимают, что часть аудитории Call of Duty давно уже просит чего-то кардинального нового да и вообще, пожалуй, уже не может относиться к аудитории игры.