Повышение максимального уровня всегда имело большое значение в Dungeons and Dragons Online, особенно с учетом того, что игра пытается оставаться верной оригинальной настольной игре D&D, которая традиционно была ограничена всего двадцатью уровнями. С запуском дополнения Isle of Dread в следующем месяце вдохновленная D&D MMORPG не только получит новый контент на тему динозавров, но и увеличит максимальный уровень с 30 до 32.

Разработчик Standing Stone Games рассказал, как они будут справляться с увеличением, которое включает в себя новую систему легендарного прогресса. По достижении 30 уровня, персонаж начнет зарабатывать легендарный опыт.  Все подземелья, которые на текущий момент являются легендарными, будут давать этот опыт. При достижении нужной планки опыта вам необходимо поговорить с Прядильщицей судеб. Таким образом герой достигнет первого легендарного уровня.  

В награду за достижение персонаж получит больше силы и два дополнительных очка судьбы. Не обойдется и без лута 31 уровня, набора базовых улучшений 32 уровня и изменений в крафте в соответствии с прогрессией.   

Обновление Isle of Dread выходит 22 июня. Цена предзаказа — 40 долларов за стандартное издание. За ультимативное просят 130 баксов.