Минувшая пресс-конференция Microsoft, посвященная рождению некстгена, запомнилась не столько дебютным показом Xbox One (в существовании которой никто, в общем-то, не сомневался), сколько… отсутствием громких анонсов. Все-таки презентовать игровую консоль и акцентировать внимание на том, как она здорово переключает телевизионные каналы и принимает звонки по Skype, — это все равно что пригнать танк на испытательный полигон, не сделав из него ни единого выстрела.

Хотя, возможно, мы просто еще не успели осознать всю важность момента — амбициозный проект Remedy, Quantum Break, объявленный на конференции, грозится стереть грань между играми и телесериалами. Правда, когда именно нам следует ожидать революции, сказать довольно трудно. Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в разговоре с журналистами Polygon сообщил, что разработка игры находится еще на очень ранней стадии, то есть в стартовую линейку Xbox One она точно не попадет. А учитывая, что Remedy никогда не отличалась особой расторопностью (как, впрочем, и все финны), не удивляйтесь, если разработка вдруг затянется на долгие годы.

Создатели Max Payne и Alan Wake всегда славились умением рассказывать интересные, взрослые истории, но до сегодняшнего дня делали они это только в формате видеоигр. Quantum Break будет существовать сразу в двух медиасредах, а ее сюжет преподадут крайне интересным способом: решения и поступки пользователей в игре повлияют на ход событий сериала. Заметим, что похожая схема использовалась в Defiance, но реализована она там была не самым изящным образом, и если сериал вышел еще ничего, то вот игра получилась отвратной. Поэтому мы вправе ожидать, что талантливая Remedy с деньгами Microsoft сумеет довести формулу до ума и, возможно, откроет новый жанр.