Quantic Dream рассталась с Sony и перестала быть кузницей эксклюзивов для PlayStation. Теперь компания готова не только покорять разные платформы, но и примерить на себя роль издателя, помогающего коллегам по индустрии.

Как сообщает GamesBeat, Quantic Dream наняла в своё издательское крыло Себастьяна Мотте (Sebastien Motte) и выделила ему должность директора по сторонним студиям. Ранее Мотте 16 лет работал в разных ролях в Microsoft Game Studios, исполнял обязанности по развитию бизнеса в Unity и возглавлял дизайн-студию смешанной реальности Loook.

Задача Мотте в компании Дэвида Кейджа (David Cage) — создать издательское подразделение, которое будет успешно распространять игры самой Quantic Dream и предлагать услуги другим разработчикам. Пока что Мотте рассчитывает публиковать одну-две игры от сторонних команд в год. Целевые рынки — Северная Америка и Европа, но в дальнейшем охват может расшириться.

Quantic Dream смогла обрести независимость и податься в издательский бизнес отчасти благодаря миноритарным инвестициям от китайской корпорации NetEase — о сделке объявили в январе 2019-го.