Сетевой режим и Hitman всегда казались идеальной парой — только представьте, как здорово было бы устраивать хитроумные убийства вместе с другом или состязаться с ним, пытаясь прикончить жертву быстрее и аккуратнее! В HITMAN 2 наши мечты начнут сбываться. О том, что в игре появится кооперативный снайперский режим, стало известно ещё во время анонса стелс-боевика. Сегодня же IO Interactive представила соревновательный Ghost Mode.

В «Призраке» двое участников оказываются на одной карте. Игра случайным образом определяет для них цель, от которой нужно избавиться. Если убийство будет бесшумным, а тело не обнаружат в течение какого-то времени, исполнителю засчитают очко. После этого придётся убрать следующую жертву. Устранение не того NPC карается штрафом в одно очко. Победит тот, чей счёт достигнет пяти.

Хотя оппоненты видят друг друга, они находятся в параллельных реальностях и не могут взаимодействовать напрямую. То есть вам не позволят сразу же пристрелить другого киллера или обрушить на него люстру.


Из этого правила есть исключение. В PvP по уровню разбросаны «призрачные» ящики — в них лежат «рандомные» предметы, костюмы и оружие. Содержимое контейнеров одинаково для обоих пользователей, и если вы возьмёте что-то из ящика, то сопернику эта вещь уже не достанется. Кроме того, «призрачная» экипировка влияет на обе реальности — например, охранник из сессии противника обратит внимание на брошенную вами монетку.

«Призрак» не наказывает за ошибки слишком сурово — после смерти Сорок Седьмой снова очутится на карте. При этом герой сохранит предыдущую маскировку и боевой статус — нужно будет скрыться от преследователей и переодеться.

На старте Ghost Mode будет поддерживать только локацию в Майами. Со временем IO Interactive добавит в режим и другие уровни, включая те, что перейдут в сиквел из прошлой игры.

Релиз HITMAN 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 13 ноября. Под спойлером ниже можно посмотреть полноценные геймплейные демонстрации «Призрака».

Видео от Eurogamer и Game Informer