Сегодня на консолях PlayStation состоялся эксклюзивный ранний релиз нового демо Resident Evil: Village. Игровые каналы уже протестировали пробную версию и записали несколько роликов, в которых сравнили работу хоррора между тремя платформами: PS4, PS4 Pro и PS5.

Разрешение:

  • PS5 — в обоих режимах (производительность и трассировка лучей) «шахматные» 2160p без динамического масштабирования;
  • PS4 Pro — динамические 1800-2160p с «шахматным» рендерингом в режиме с приоритетом на разрешение и 1080p в режиме с приоритетом на частоту кадров. Имеются заметные шлейфы, которых нет на других консолях;
  • PS4 — 900p в единственном доступном режиме.

Частота кадров:

  • Несмотря на заявление Capcom о 45 FPS в версии для стандартной PlayStation 4, по факту игра работает с разблокированной частотой кадров вплоть до 60 кадров в секунду. В среднем речь идет о 55 FPS, а самое высокое падение было зафиксировано на 38 кадрах.
  • PlayStation 5 показывает идеальные 60 FPS в режиме без рейтрейсинга. С лучами имеются просадки до 50 FPS.
  • Самый низкий фреймрейт из всех версий оказался у PS4 Pro в режиме разрешения. Здесь игра не достигает 60 FPS ни в одной из сцен и в среднем работет со скоростью 40 FPS. При этом в режиме производительности Village демонстрирует уже почти стабильные 60 кадров с незначительными падениями в нескольких местах.

Скорость загрузок:

  • PS5 — 1,86 сек;
  • PS4 Pro — 33,86 сек;
  • PS4 — 46,26 сек.

Графика:

  • В плане визуальных эффектов на всех трех консолях игра, если на разглядывать с лупой, выглядит плюс-минус одинаково.

Тестированием фреймрейта на базовой PS4:

Сравнение частоты кадров всех трех версий от VG Tech:

Сравнение графики, FPS и времени загрузок между PS4, PS4 Pro и PS5:

Отдельное сравнение визуала на PS4 и PS5:

Читайте также: Слух: Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снимутся в ремейке боевика «Коммандос».