Разработчики игр для PlayStation 4 смогут рассчитать, какие части их творений загружаются пользователями в первую очередь, а значит, при скачивании приоритет будет отдаваться более востребованному контенту.

Благодаря возможности PS4 разбивать «тяжеловесные» игры на небольшие части, в которые можно будет играть в то время, как все остальное закачивается, студии смогут проанализировать полученные отзывы и выстроить процесс таким образом, чтобы наиболее популярный контент шел в первую очередь.

К тому же PlayStation 4 предоставит разработчикам больше возможностей для исправления различных недочетов, а также избавит нас от длительного процесса предварительной инсталляции, позволив автоматически загружать обновления, которые будут установлены за ночь в фоновом режиме.

Между тем напомним, что Microsoft, как и Sony, озабочена недостаточно быстрым доступом к играм, которые весят по 50 гигабайт и более, поэтому Xbox One не отстает от PS4 и тоже позволяет закачивать небольшие сегменты контента и играть в него, не дожидаясь стопроцентной загрузки всех файлов.