Прошло уже более чем два года спустя выхода PS4 и оценить ее вклад в разработку игр и игровую индустрию даже сейчас готов далеко не каждый. Тем не менее, Казунори Ямаучи — автор серии игр Gran Turismo, вспоминает былые дни далеко не с ностальгическими чувствами, ведь по его словам PS3 была кошмаром для авторов Gran Turismo.

И мы бы не стали заявлять, что это совершенно новая новость. Многие разработчики говорили о том, что у PS3 невероятно сложная архитектура и с ней очень сложно работать. И стоит учитывать, что Казунори-сан и его команда не испытывали таких проблем, которые испытывали западные разработчики, но даже он назвал разработку игр для PS3 чудовищным процессом. Приведем один маленький факт о западных разработчиках, которые в свое время получили образцы консолей Sony: все инструкции для PS3 были исключительно на японском. И вся информация о процессе программирования для нее была доступна исключительно на японском. Вот теперь просто представьте какое недоумение испытывали «на первых парах» разработчики игр для PS3.

Сейчас же Казунори Ямаучи говорит об этом всем с огромным облегчением, ведь PS4 — это максимально дружелюбная, но в то же время производительная платформа, которая дарит множество возможностей реализации задуманного в играх. Мысль о том, что PS3 была кошмаром для авторов Gran Turismo осталась в прошлом. Он также сообщил, что благодаря неспешному изучению и без того простой архитектуры консоли, фанаты смогут увидеть в Gran Turismo Sport такие вещи, которых до сих пор и близко не было во всей серии игр. Лично нам пока не особо ясно, чем будет выделяться новая игра от Polyphony Digital, помимо того, что теперь это суто мультиплеерной, соревновательной и условия игры в нее могут быть максимально похожими на реальные. Также напоминаем, что релиз Gran Turismo Sport намечен на 15 ноября текущего года и, как всегда, исключительно на игровой платформе Sony.