Предстоящий роуглайт-платформер The Rogue Prince of Persia предложит сложную и одновременно доступную систему перемещения по локациям, вдохновленную оригинальными играми о Принце Персии. Этому студия Evil Empire посвятила новый дневник разработчиков. 

Отмечается, что в процессе прохождения уровней в The Rogue Prince of Persia игроки смогут совершать широкие прыжки и подкаты, в том числе за спины противников, а также свободно бегать по стенам, причем в самых разных направлениях вертикально, горизонтально и даже диагонально.

Кроме того, игра предложит механики перемещения, завязанные на использовании доступного оружия. Например, с помощью кинжалов можно будет замедлить падение Принца с большой высоты герой использует стену для экстренного торможения. 

Ранее сообщалось, что благодаря системе процедурной генерации уровней The Rogue Prince of Persia должна стать игрой с самым высоким уровнем реиграбельности в серии. Каждый раз Принца не только будут ждать новые испытания и виды оружия, но и встречи с новыми NPC, способными открыть дополнительные грани сюжета.

The Rogue Prince of Persia стартует в раннем доступе на PC в Steam уже 14 мая. Начальная версия предложит первый акт истории, состоящий из шести полноценных уровней, схваток с двумя боссами и целого арсенала вооружения.

Читайте также: СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft