Сотрудники технического отдела Eurogamer тоже побывали на пресс-ивенте Doom Eternal и рассказали о своих впечатлениях от графики и движка id Tech 7. Если коротко, то на первоклассном PC все отлично.

  • Геометрия объектов и окружения стала намного сложнее. Напоминает переход между второй и третьей Quake
  • Карты стали больше
  • Больше врагов на экране единовременно
  • Больше визуального отображения урона
  • Разработчики полностью отказались от мега-текстур
  • Почти нет текстур в низком разрешении
  • Пост-эффекты и TAA значительно улучшены по сравнению с Doom 2016

Однако Digital Foundry беспокоит, как Doom Eternal будет выглядеть на консолях текущего поколения, особенно на базовой Xbox One.

Превью Doom Eternal — не забудьте полотенце
Doom 2016 года стал своеобразным мягким перезапуском серии, … Далее

Релиз состоится 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Switch.