Новость об анонсе Project Eternity и «кикстарте» проекта вызвала достаточный интерес в народе, чтобы достичь необходимого миллиона со ста тысячами за сутки. На данный момент народный бюджет приближается к 1.6 миллиона, что намекает на серьезную конечную сумму через 28 дней, когда закончится сбор.

Однако у анонса был и серьезный минус — практически полное отсутствие какой-либо геймплейной информации. В третьем апдейте директор игры Джош Сойер (Josh Sawyer) попытался превратить сей минус если не в полноценный плюс, то хотя бы во что-нибудь нейтральной или слегка положительное.

Главный герой в Project Eternity будет один и может таковым остаться на все последующие приключения. Разработчики не собираются как-либо влиять на свободу выбора юзеров. Исходя из этого же принципа пол, раса, род занятий и прочие биографические данные протагониста никак не повлияют на последующие события.

Кстати, начнется все с чего-то странного, страшного и сильно сверхъестественного, свидетелем чего герой станет совершенно случайно и помимо своей воли. Дальше от приключения ему уже никак не отмазаться — в любом случае придется вызволять себя из серьезной беды.

Зато методы вызволения разработчики собираются сделать как можно более разнообразные. Про одиночество мы уже сообщили, однако, разумеется, гораздо интереснее проблемы будут решаться в коллективе. Интереснее как в сюжетном смысле, так и в смысле игровой механики.

Всего можно будет присоединить к себе до пяти компаньонов, да еще какое-то количество временных попутчиков сверх этого. Каждый компаньон будет сложной сформировавшейся личностью со своими заскоками, что, разумеется, приведет к побочным сюжетам, заданиям и конфликтам. В том числе внутри группы.

Опять-таки набор компаньонов зависит исключительно от желания игрока — Сойер только обещает, что все соратники обязательно будут интересны и полезны, так что выбор окажется нелегким. Но каким бы он ни был, никто в нем не разочаруется. А если захочется другого выбора, то игру можно будет пройти заново (это уже наше предположение).

В смысле игровой механики каждый компаньон станет уникальным элементом тактического боя. А боевой системе разработчики собираются уделить большое внимание. Поэтому вместе воевать будет интереснее, но интерес этот всякий раз будет уникальным — в зависимости от набора соратников.

Разумеется, не обойдется без генерации главного персонажа. Джош обещает весьма насыщенный процесс выбора подходящего строительного материала. Потому что этого материала будет преизрядно – пол, класс, раса и субраса, культура, атрибуты, персональные особенности и особенности выбранного класса (навыки, таланты и экипировка).

Что касается рас, то среди них будут как стандартные (люди-эльфы-дворфы), так и уникальные (богоподобные) и даже совершенно странные (примеры можете попытаться вообразить сами). В зависимости от региона проживания и еще кучи прочих обстоятельств представители одной расы могут друг от друга отличаться. Как внешне, так и внутренне. То есть делиться на субрасы.

Но даже это еще не конец — обещаны еще и этнические, культурные и национальные различия. И конечно же, вся эта толпа типов, подтипов и субтипов имеет долгую историю взаимных отношений. Очень часто — совсем не мирных. Так что герою скучать в этом гадючнике уж точно не придется.

Наконец, финальный вопрос — хотя бы приблизительная дата релиза. Сойер ее не назвал, однако ведущий программист Project Eternity Тим Кейн (Tim Cain) в интервью Eurogamer предположил, что игра созреет приблизительно весной 2014-го. То есть разработчики на это надеются, но все мы понимаем, что возможны варианты.