До окончания Kickstarter для Project Eternity осталось 8 часов, но она уже установила рекорд по сумме сборов среди коллег по жанру. Предыдущее достижение принадлежало пионеру движения, адвенчурному проекту Тима Шэфера (Tim Schafer), собравшему 3336371 доллар. Wasteland 2 остановилась на 2933252 долларах. Счет же игры Obsidian почти достиг 3.5 миллиона долларов, и разработчики уже подтвердили, что таким образом пользователи оплатили создание второго большого города.

А вчера в новом апдейте Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал о системе жизни и смерти. Увы (или к радости), халяву игр по Dungeon & Dragons, где жрецы могли быстренько вылечить персонажей от болезней, ядов и даже смерти, «обсидиановые» в Project Eternity решили не допустить. Поэтому заразу (если кто-нибудь ее подцепит) придется преодолевать долго и мучительно. Магия сможет лишь облегчить страдания и ускорить процесс выздоровления, но не сделать его мгновенным.

У персонажей в игре будет два основных показателя состояния тела — выносливость и здоровье. Основной урон в бою будет приходиться на первую. При полной потере выносливости бойцы упадут без сознания, однако соратники смогут оказать им помощь и вернуть в более или менее приличное состояние. А вот со здоровьем ситуация окажется гораздо неприятнее — потерять его будет сложнее, однако если оно закончится, то на нормальном уровне сложности персонаж впадет в кому, а на эксперте его ждет геймовер.

Никакая магия в мире РЕ не способна вернуть смертного с того света, так что смерть соратников по партии будет для игроков-экспертов непоправимой бедой (или радостью — если соратники надоели), а уход из жизни главного героя вынудит загрузить последнюю сохраненку или начать все с начала… Однако настоящий хардкор, как на заре компьютерных RPG.