Создатели Yakuza решились на очень смелый эксперимент и представили в Yakuza 7 пошаговую боевую систему. Новость порадовала многих любителей японских ролевых игр, фактически внезапно получивших относительно дорогую JRPG с реалистичной графикой, но в то же время разочаровала часть фанатов старых выпусков Yakuza.

Продюсер франшизы Дайсукэ Сайто сообщил, что за день с момента анонса авторы получили множество жестких комментариев с критикой новой боевой системы. В частности, пользователи переживают, что седьмая «Якудза» будет слишком медлительной и скучной. При этом разработчик попросил геймеров дождаться дальнейших подробностей и призвал не спешить отказываться от нового подхода, а дать игре шанс.

«Спасибо за ваши отзывы. Нам пришло немало жестких сообщений после анонса, но в то же время я рад, что у нас столько фанатов, которые с интересом следили за серией. Решение сменить боевую систему далось нам непросто, мы поставили перед собой сложную задачу. Было ожидаемо, что не всем такой подход понравится, но у нас нет цели создать скучную игру. И мы приложим все усилия, чтобы она вам понравилась. Надеюсь, вы продолжите следить за новостными обновлениями по Yakuza 7», — написал он.

На вчерашней конференции создатель франшизы Тосихиро Нагоси отметил, что если игрокам новый подход не понравится, в будущих частях Yakuza разработчики снова будут двигаться в экшеновом направлении. 

Японская премьера Yakuza 7 запланирована на 16 января 2020 года. В западных регионах проект выйдет под названием Yakuza: Like a Dragon.

Арт, который попадет на обложку:

Новые скриншоты:

Читайте также: Khalid, CHVRCHES и другие известные исполнители пишут музыку для альбома Death Stranding: Timefall.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.