В подкасте Academy of Interactive Arts & Sciences’ Game Maker’s Notebook продюсер Tekken Кацухиро Харада обсудил с главой инди-направления PlayStation Сюхэем Ёсидой файтинги, а также жанровые предпочтения современного поколения игроков.

Харада затронул аспект неизбежной эволюции файтингов, поскольку молодое поколение игроков предпочитает командные игры. По мнению продюсера Tekken, в тайтлах, ориентированных на несколько игроков, проще переложить ответственность на других.

Большинство молодых людей в наше время редко стремятся вступать в схватки один на один. К тому же, поскольку в файтингах вы играете в одиночку против одного соперника, в случае проигрыша вся ответственность ложится на вас. Вы не можете свалить вину на кого-то другого.

В командных шутерах, когда игроки побеждают, они могут сказать, что выиграли благодаря собственному вкладу, а если проигрывают, то все дело в паршивой команде.

Босс Tekken в разговоре отметил, что уже начал задумываться над внедрением в файтинги командных элементов, чтобы привлечь стороннюю аудиторию.

Я не говорю, что мы должны внезапно превратить файтинг в головоломку или стратегию в реальном времени. Я по-прежнему считаю, что такие игры, как файтинги, востребованы.

Но, возможно, мы могли бы включить в игру другие способы состязания. Например, не всегда нужно сражаться один на один. Они могут выбрать командные бои, например, 3 на 3.

Сейчас в сетевом режиме Tekken каждый игрок сражается в одиночку, бой за боем, просто пытаясь подняться в рейтинге. Возможно, более разнообразные режимы, основанные на таких вещах, как команды или регионы, могли бы добавить больше метагейминга.

За первый месяц после релиза продажи Tekken 8 превысили отметку в 2 млн копий. Файтинг доступен на PC, PS5 и Xbox Series X|S.