Кацухиро Харада — продюсер серии Tekken и уже более 20 лет ответственный за все, что происходит с франшизой, в интервью изданию IGN рассказал о процессе переезда серии на Unreal Engine 5.

Tekken 8 появится только на платформах текущего поколения (PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S) по простой причине. Разработчики хотят использовать все доступные современные технологии, чтобы игра по-настоящему впечатлила старых фанатов серии. По словам Харады, команде пришлось “выбросить все, что было в Tekken 7 и начать разработку с нуля”.

Одна из причин, по которой мы были уверены в тотальной переделке, заключается в том, что в нашей команде много ветеранов. Многие из наших разработчиков работают над серией десять или более лет, а некоторые даже двадцать лет. У каждого разработчика есть глубокое понимание серии Tekken и того, что делает игру великолепной и за что фанаты любят ее больше всего.
Если вы не измените достаточно, люди подумают, что это не совсем новая игра, а обновление для Tekken 7. Если вы измените слишком много, вы рискуете исключить те аспекты, которые игрокам всегда нравились в этой серии. Поэтому независимо от того, насколько вы опытны, всегда очень трудно следовать по новому пути.

Кацухиро Харада