Разнообразие средств уничтожения врагов это залог успеха почти всех лутер-шутеров, и немногие тайтлы смогут поспорить в этом с серией Borderlands. Старший продюсер Borderlands 3 Энтони Николсон рассказал GamingBolt, как в Gearbox придумывают все эти безумные пушки:

Мы всегда думаем о новых и интересных пушках. Множество идей приходит от самой команды, часть идей мы придумываем на специальных совещаниях, во время которых обсуждаем различные безумные вещи.

Конечно, есть оружие, которое мы хотели сделать в прошлом или планируем сделать в будущем. Все эти идеи собираются вместе, когда мы разрабатываем игру. Основная задача для внедрения той или иной пушки — она должна органично смотреться в игре и соответствовать геймплею.

У нас есть пушки, которые стреляют гамбургерами, есть винтовка на ножках, есть самонаводящиеся пули и даже оружие, которое стреляет оружием. Игрок всегда найдет себе что-то по вкусу.

Николсон также не забыл, что команда всегда пробует прыгнуть выше своей головы, особенно это касается безумности видов оружия:

У парней, которые работают с оружием, настоящая страсть и преданность к делу, они не хотят упасть в грязь лицом. Мы всегда пытаемся превзойти себя. Каждый день мы пробуем быть лучше.

Это олицетворяет Gearbox. Мы опираемся на старый опыт, но никогда не стоим на месте.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One. На PC игра будет временным эксклюзивом Epic Games Store.


Материал включает партнерские ссылки, от которых Shazoo получает небольшой процент, идущий на развитие редакции.