Electronic Arts (а вместе с ней и поклонники) стала замечать, что в последнее время бренд Need for Speed начал стремительно терять лицо. Естественно, тому есть причина. Если раньше за создание большинства игр серии отвечала EA Black Box, то с 2010-го года вторым разработчиком стала Criterion (Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Need for Speed: Most Wanted (2012)), которая так и норовит превратить NFS в Burnout. Первая — давно выдохлась, вторая — вроде бы слишком сильно уводит серию от курса. Во избежание «дурного влияния» издательство решило вверить судьбу бренда в руки своей новообразованной студии Ghost Games.

Сейчас молодая команда работает над Need for Speed: Rivals, которая выйдет как на устаревающих консолях, так и на некстгене с PC. Исполнительный продюсер Маркус Нильсон (Marcus Nilsson) уверил, что их гонкам будет присущ свой неповторимый, узнаваемый стиль, который все сходу начнут подмечать. По его мнению, «в этом и заключается суть успешного развития бренда; люди должны знать, чего ожидать». EA, в свою очередь, подписалась под каждым сказанным словом.