"Продолжения убивают творчество и инновации" — создатель Heavy Rain

17.06.2015

"Продолжения убивают творчество и инновации" - создатель Heavy Rain
Основатель студии Quantic Dream по имени David Cage нелестно отзывается о сиквелах и продолжениях различных игровых проектов, на которые очень часто опирается индустрия.

«Многие люди хотят одного и того же, и с удовольствием это покупают, если есть предложение».

«В результате мы имеем следующий итог: геймеры вкладывают свои деньги в издательства, которые не имеют никакого интереса к инновациям… в результате игроки получают одну и ту же игру каждое Рождество. Все довольны», говорит David Cage.

«Если вам интересно что-то новое и вы считаете, что игры это нечто большее чем просто шутеры, то вы должны понимать, что продолжения убивают творчество и инновации».

«Мы же не даём людям того, чего они якобы хотят. Мы хотим преподносить игрокам то, что им по-настоящему нужно, даже если они не отдают себе в этом отчёта».

Что касается нового проекта студии под названием Beyond: Two Souls, то David Cage заявил следующее:

«Игра очень сильно отличается от Heavy Rain, вероятно, гораздо больше, чем люди могут себе представить».