В новом финансовом отчете за прошедший квартал компания Embracer Group рассказала о новом достижении Dead Island 2: продажи зомби-экшена превысили отметку в 2 миллиона копий. Также в нем говорится, что игра стала самым крупнейшим запуском Deep Silver и PLAION за всю историю компаний в плане продаж и заработка.

В дополнение к этому генеральный директор Embracer Group Ларс Вингфорс с радостью отметил, что решение дать Dambuster Studios (разработчику игры) дополнительное время на полировку Dead Island 2 было правильным решением.

Возможно, в достижении таких хороших продаж сыграло еще роль, что поклонники первой части уже достаточно долго ждали продолжения. Впервые анонс Dead Island 2 состоялся в 2014 году, и его разработкой занималась студия Yager Development. Затем, в 2015 году, производство ушло к Sumo Digital. И в итоге сиквел оказался в руках Deep Silver и Dambuster Studios в 2019 году.

Если вам интересно узнать про сюжет, геймлпей, графику и другие ключевые особенности зомби-экшена Dead Island 2, то можете прочитать наш обзор.