В индустрии видеоигр существовало три лицензии, которые могли бы послужить основной для новой игры от Larian. Об этом рассказал глава бельгийской студии Свен Винке в интервью журналу Edge

По словам разработчика, его команда никак не могла пробить «стеклянный потолок», чтобы выйти на более широкую аудиторию со своими играми. Решить проблему мог ААА-проект по известной франшизе.  

Вот только выбирать было не из чего, отметил Винке. Одной из идей была лицензия на Baldur’s Gate 3. В итоге Larian получила права на Dungeons & Dragons, что также обеспечило приток новых разработчиков, которые мечтали поработать над триквелом. 

Но на случай, если бы сделка не состоялась, глава студии держал в уме еще две мысли. Речь идет о Fallout (права закреплены за Bethesda/Microsoft) и Ultima (EA).  

Других вариантов на рынке Винке не видел. 

«Если мы собирались вывести проект вроде Original Sin 2 на большую аудиторию, нам бы понадобились производственные ценности ААА-уровня, чего бы это ни стоило. Потому что только тогда мы могли узнать, существует ли рынок для такого типа игр», — подчеркнул он. 

Сейчас Larian Studios готовится к производству своей следующей большой игры.

Читайте также: Лицемерие BioWare: Герой Dragon Age: The Veilguard может стать некромантом, но не магом крови