В интервью порталу GamesBeat на E3 2019 президент Square Enix Йосуке Мацуда рассказал, что компания многому научилась во время разработки ремейка Final Fantasy VII, отметив, что процесс создания современной версии такой культовой игры оказался сложнее, чем производство совершенно нового оригинального проекта.

«Я бы сказал, что мы узнали, что разрабатывать ремейки может быть очень трудно. Дело в том, что когда вы делаете ремейк, недостаточно выехать на одной лишь ностальгии. Это не сработает. Вы должны сделать современную игру, которая будет актуальна сегодня.

При создании ремейка Final Fantasy VII мы должны думать прежде всего о фанатах, которые знакомы с оригиналом, но в то же время мы хотим расширить аудиторию среди людей, которые, возможно, не играли в Final Fantasy VII или даже Final Fantasy в целом.

Мы ценим поддержку старых фанатов, но в то же время нам бы хотелось, чтобы новые пользователи тоже оценили проект. Нам нужно сделать игру, которая бы удовлетворяла обе эти пользовательские базы. Вот почему я говорю, что это так сложно», — сказал Йосуке Мацуда.

Для новых игроков Square Enix, например, обновила боевую систему, сделав ее более динамичной и экшеновой, тогда как для старых добавила режим тактической паузы. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.

Выход первой части обновленной Final Fantasy VII запланирован на март 2020 года для PlayStation 4.

Читайте также: Phoenix Point — 19 минут игрового процесса тактической стратегии от создателя X-COM.