Я побывал в гостях у наших друзей из российского офиса PlayStation и поиграл в демо-версию ожидаемого ремейка культовой гонки Naughty DogCrash Team Racing Nitro-Fueled.

Crash Team Racing Nitro-Fueled

Адаптацией для современных систем занимается компания Beenox. Представители издателя Activision показывали не финальный билд в версии для PS4 Pro, в котором можно было выбрать трассу, персонажа, настроить внешний вид гоночного болида и количество кругов.

Герои Crash Team Racing Nitro-Fueled отличаются не только внешне, но и по трем основным параметрам — скорость, ускорение и поворотливость. Большинство персонажей имеют разные наборы показателей, но некоторые почему-то повторялись. Возможно, в релизной версии все они будут отличаться.

В самой игре различия действительно заметны — кто-то из героев на трассе более поворотливый, а кто-то — быстрее на прямых. Если вы угадаете с конфигурацией локации, то проходить гонки становится проще. Например, персонажи с максимальным параметром скорости лучше проходят узкие зоны, на которых не идеально выполненный дрифт будет заканчиваться худшими результатами.

Crash Team Racing Nitro-Fueled

Что касается болидов, то в ремейке их можно собирать по деталям, выбирая из различных корпусов, колес, покраски и винилов. Несмотря на необычную внешность, в демо-версии у образцов не было никаких уникальных характеристик. По крайней мере, в отличие от персонажей, таблиц с параметрами отдельных запчастей я так и не обнаружил.

Среди трасс были представлены Crash Cove, Tiger Temple и Polar Pass. По сравнению с оригиналом, разработчики обещают больше локаций. Выглядят они просто великолепно. Художники старательно прорисовали каждую поверхность и добавили удивительное количество деталей, вроде роскошной растительности, которая свисает с объемных камней, и современных эффектов. В результате перед нами одна из самых красивых аркадных гонок этого поколения систем.

Меня немного смутили лесенки, но спишем это на особенность сырого билда.

Crash Team Racing Nitro-Fueled

А вот что не очень понравилось, так это то, что на трассе Polar Pass некоторые поверхности были перерисованы неудачно, из-за чего зона хуже читается: в оригинале на PS1 края у пропастей были заметны лучше — из-за сильного контраста текстур снега и земли. В другом месте из-за прозрачной поверхности льда было видно, куда вы приземлитесь, а в ремейке текстура хоть и объемная и очень детализированная, но не прозрачная. Это загораживает вид — не успеваешь среагировать, и можно провалиться в пропасть.

Также система накопления ускорения предполагает нажатие и удержание нескольких кнопок в правильной последовательности с поглядыванием на специальную полоску, срыв которой отменит ваше ускорение. Если вы не фанат серии, то вам точно потребуется длительное привыкание к местному управлению.

Crash Team Racing Nitro-Fueled

По первым впечатлениям, Crash Team Racing Nitro-Fueled — это примерно то же самое, что было с ремейком трилогии платформеров N. Sane Trilogy — очень красивая адаптация старой игры на современные системы. В этот раз разработчики добавили больше нового контента, но базово проект не поменялся и создается специально для фанатов. Если все пойдет по плану, то это будет хорошим способом ознакомиться с классикой в новой великолепной обертке.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Читайте также: Лучшие игры 2019: Ультимативный Гид — Во что поиграть в мае 2019 — GameMAG.