На создание компьютерной версии Monster Hunter: World у Capcom ушло больше шести месяцев — PC-игроки вправе рассчитывать на качественный порт. Может, он таковым и будет, но в ранней версии игры пока не всё гладко.

Недавно с компьютерным изданием World ознакомились игровые ресурсы. Журналисты докладывают, что PC-версия имеет свойство периодически «крашиться» — например, у сотрудника PC Gamer вылеты случались где-то раз в час.

Для Monster Hunter эта проблема особенно болезненная. Сохраняться во время охоты в World нельзя, и после незапланированного выхода из игры можно потерять до 45 минут прогресса. Кроме того, боевик не всегда делает «сейв» перед началом задания, так что результаты возни с предметами и инвентарём между миссиями иногда тоже пропадают. Однако избежать этого всё-таки можно — в мирное время работает ручное сохранение.

Capcom уже предупреждала, что Monster Hunter требовательна к мощности процессора. Скорее всего, источник проблемы кроется именно в этой области — по словам журналиста PC Gamer, перед «крашем» ЦП загружается на 100 %.

Есть и хорошие новости. Во-первых, разработчики пообещали устранить неполадку. Во-вторых, PC Gamer пишет, что игра быстро загружается и не «тормозит».

Monster Hunter: World прибудет на PC 9 августа. Изучить её системные требования можете здесь.

Меж тем Capcom опубликовала отчёт за первый квартал 2018 финансового года, завершившийся 30 июня. Эти три месяца стали для компании самыми успешными в истории — она получила 3.9 миллиарда иен прибыли (35.1 миллиона долларов). По сравнению с аналогичным периодом финансового 2017-го показатель вырос на 648.6 %. Одна из главных причин внушительного роста — успех Monster Hunter: World: после релиза, состоявшегося в прошлом финансовом году, боевик продолжил приносить деньги и уже разошёлся тиражом 8.3 миллиона копий.