Игровой портал IGN взял интервью представителей команды разработки грядущего короля жанра action-RPG Diablo IV. Ответы на вопросы журналистов давали директор проекта Diablo 4 и “главный по вселенной “Диабло” Род Фергюссон. 

Мы не станем пересказывать давно известную информацию о тестировании игры, а охватим лишь новую информацию. Так, стало известно, что ключевой упор игра будет делать не на сюжетную часть (хотя она будет очень важна, безусловно), а на контент, который открывается после него. Чтобы не было недопонимания, менеджеры четко и ясно обозначили ориентацию Diablo IV — это игра-сервис. 

По их словам, именно контент, рассчитанный на высокоуровневых героев, позволит наиграть тысячи часов, при этом сохраняя интерес к геймплею. После релиза DIV будет регулярно получать сезоны (раз в квартал, как заявлялось ранее) и различные дополнения. Так как игра уже находится на финальной части разработки, студия начала продумывать график выхода обновлений. 

Раз в сезон персонажи будут получать ребаланс, чтобы мета не застаивалась. Также изменения будут получать различные игровые механики. Конечно, будет и “основная версия”, которая получит воплощение лучших идей из сезонных версий.