То, что у нас есть шанс увидеть сиквел ещё не вышедшей The Outer Worlds, — не секрет. Однако увеличенных масштабов в продолжении ждать не стоит, потому что Obsidian считает большие открытые миры чуть ли не злом.

В разговоре с Game Informer гейм-директор Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) подтвердил, что студия хочет превратить The Outer Worlds во франшизу, которая отклоняется от традиционной формулы ролевой игры в открытом мире.

Подробнее слова Боярского раскрыл дизайнер повествования Нитай Поддар (Nitai Poddar). Ему кажется, что среди разработчиков AAA-проектов бытует мнение, будто открытый мир — это негласный стандарт. Он говорит, что открытый мир обычно вредит играм:

Я считаю, что очень легко перегореть в играх с открытым миром, потому что они, как правило, настолько растянуты, настолько массивны, что каждая такая игра похожа на другую. Сходи сюда, собери это, взгляни на такой-то ориентир. Я думаю, что лучше делать более камерные приключения, структура которых строится вокруг отдельных уровней.

Поддар сравнивает структуру The Outer Worlds с оной в Mass Effect — в обеих играх вы путешествуете по всей галактике, которая по большому счёту является просто набором уровней. Иными словами, мир в творении Obsidian только ощущается открытым, по сути не являясь таковым.

Хотя Боярский со своей студией и рассчитывают на бо́льший бюджет потенциальной второй части, он всё же хочет оставить игры серии относительно небольшими, чтобы было проще управлять разработкой.

The Outer Worlds стартует уже в эту пятницу, 25 октября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На Nintendo Switch игра появится позже. До сегодняшнего дня по Интернету гулял некоторый скепсис по поводу нового детища Obsidian, но, похоже, всё обошлось — оценки критиков в основном высокие.