Практически в каждой игре про зомби существуют общины выживших. Авторы Dying Light 2 стремятся сделать их более логичными. Лагеря выживших в основном строятся на значительном отдалении от орд живых мертвецов — люди заняли безопасные места на крышах небоскрёбов, построив там новый дом.

Новый концепт-арт показывает одно из жилищ людей — ферму на крыше, где выжившие выращивают пшеницу, работают элеваторы и даже имеется несколько небольших построек. Общины плотно впелетены в игровой процесс. Каждое решение, принятое игроком, будет отражаться на сообществе.

DL2

По словам Techland, правильно сделанный выбор поможет достичь новых областей и повлиять на их развитие. Разработчики говорят, что помощь оставшимся в живых зачастую обойдётся слишком дорого, поэтому игрокам предстоит выбрать между собственными потребностями и нуждами сообщества.

«Вы будете формировать мир вокруг себя при помощи ресурсов, которые собираете, и шагов, которые решите предпринять», — рассказывает креативный директор студии Адриан Цишевски. «Путь к достижению вашей цели иногда будет принимать неожиданные повороты, но вы всегда можете вернуться на правильный путь, определенной ценой. Процветание на крышах — доказательство того, что однажды протагонист прошёл правильный путь. Чем больше он помогает выжившим, оставляя в стороне собственные нужды, тем больше жизни и надежды может распространиться по всему городу. У игроков будут свои города, которые полностью отражают их суть в Dying Light 2».

Dying Light 2 была анонсирована в 2018 году. Недавно игру подхватил издатель в лице Square Enix, объявивший о сотрудничестве с Techland. Проект станет частью пресс-конференции Square Enix на E3 2019, которая запланирована на следующий понедельник, 10 июня 2019 года.

Читайте также: Бука выпустит Bloodstained: Ritual of the Night в России