Мегадолгострой Star Citizen всё ещё находится в «альфе». Казалось бы, девелоперы должны стремиться закончить всё необходимое для полноценного релиза, а уже затем докручивать какие-нибудь мелкие детали. Однако Cloud Imperium так не считает — среди находящихся в работе «фич» есть реалистичная деформация простыней.

Об этой наработке студия рассказала в новостной рассылке. Команда пошаманила над системой сна и отдыха персонажей, чтобы те сначала забирались в постель, а уже потом задёргивали шторы. Идея про правильную сминаемость ткани развивает данную составляющую игры:

Мы заранее знали, что для достижения того уровня качества, которое мы ожидаем от Squadron 42, нам нужно провести некоторые исследования в области деформации простыней. Работа уже ведётся и, если всё получится, это позволит ИИ мять простыню, когда он ложится в кровать, встаёт или спит на ней. Это трудная задача, которая увеличивает сложность функции. Например, что произойдет с постельным бельём, если ИИ понадобится срочно покинуть кровать?


Отчёт содержит и другие изменения, включая улучшение лицевой анимации некоторых персонажей и регулировку квантовых полётов, но именно пункт про простыни (к несчастью оказавшийся первым в списке) вызвал бурю эмоций среди геймеров:

Это шутка что ли? Тогда ясно, почему они никак не закончат игру. Бесполезная функция с самом экстремальном её проявлении.

Valerian_II на Reddit

Что за хрень на самом деле, лол? Игра должна была выйти несколько лет назад, а они занимаются чёртовой ДЕФОРМАЦИЕЙ ПРОСТЫНЕЙ? Я уже больше не могу, лол.

torvi97 на Reddit

Исследование деформации простыни… Для игры, которая запаздывает уже на десять лет. Это то самое «качество», что ждут геймеры? Не знаю как вы, но я со спокойной душой дождался бы эту функцию в патче году так в 2083-ем.

InconspicuousBastard на Reddit

Ранее Cloud Imperium пошла на другой не самый приятный для геймеров шаг. Команда скрыла долгосрочные планы в дорожной карте, чтобы не расстраивать фанатов сдвигами в расписании.