Покинувший в сентябре прошлого года студию PlatinumGames геймдизайнер Хидеки Камия рассказал в интервью изданию Famitsu, что надеется найти в 2024 году новую работу в игровой индустрии, чтобы иметь возможность заработать себе на пропитание.

«Я хочу устроиться на работу в сфере разработки игр, чтобы иметь возможность поесть», — сказал Хидеки Камия журналистам.

В PlatinumGames Хидеки Камия занимал должность вице-президента и старшего творческого сотрудника, курируя такие франшизы, как Bayonetta и Astral Chain. По контракту с бывшим работодателем он не может заниматься геймдевом в течение года с момента увольнения.

Уход Камии из PlatinumGames стал неожиданностью для фанатов, учитывая, что он был одним из учредителей студии и её главной звездой.

Позже разработчик объяснил, что его творческое видение начало расходиться со стратегией развития студии, в результате чего он и решил покинуть её.

В последние годы PlatinumGames пыталась набрать вес, стать издателем и начать выпускать более массовые продукты, в том числе сервисные, тогда как Камия предпочитает не рассматривать свои игры в качестве «продуктов» для него они скорее произведения искусства.

«Я хочу, чтобы игроки могли играть в мои игры в том виде, в каком я их задумал», — объяснил геймдизайнер.

В последние годы Камия трудился над игрой про огромных монстров Project G.G., дальнейшая судьба которой теперь туманна.

Он также считает, что Bayonetta продолжит жить, но развиваться будет уже без учета его видения.

Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Вы однозначно можете ждать от нас новых японских ААА-игр уровня Lost Odyssey и Blue Dragon.