Слухи о переиздании классической Diablo II компании Blizzard Entertainment ходят на протяжении многих месяцев, однако до сих пор не нашли официально подтверждения. Недавно вопрос о возвращении легендарного проекта в новой форме задали Дэвиду Брэвику — старшему программисту оригинальной дилогии и человеку, которого нередко называют «отцом Diablo«. 

Как оказалось, ветеран индустрии не видит ничего удивительно в желании Blizzard переиздать любимую миллионами классику и допускает, что однажды такая игра действительно выйдет. Тем не менее, Брэвик прямо сомневается в ее качестве.

«Очень вероятно, что это действительно случится. Но получится ли у них создать игру, близкую к оригиналу? Сомневаюсь», — ответил разработчик на вопрос фаната о ремастере Diablo II.

Брэвик считает, что основными проблемами, с которыми предстоит столкнуться авторам переиздания Diablo II, станут потерянные много лет назад оригинальные ассеты и части исходного кода, из-за чего огромные массивы работ придется переделывать буквально с нуля. Что, по мнению геймдизайнера и программиста, повлечет за собой еще больше сложностей, поскольку сегодня в Blizzard почти не осталось специалистов, приложивших свою руку к оригинальной игре. 

«С ними больше не работают люди, причастные к написанию старого кода. Не осталось специалистов, занимавшихся балансом, квестами, этих сотрудников сегодня там просто нет. Поэтому удачи Blizzard разобраться с нашим оригинальным проектом. Со мной лично [по вопросу перспективы создания ремастера Diablo II] никто не советовался.», — объясняет свою позицию Дэвид Брэвик.

Отдельно бывший сотрудник Blizzard упомянул фиаско с Warcraft III: Reforged — переизданием легендарной стратегии, буквально утонувшим в волне негодования со стороны фанатов.

«Если бы я был большим фанатом Diablo, то сейчас бы испытывал разумные опасения, особенно после трюка, который Blizzard провернула с Warcraft 3: Reforged, выпущенной в ужасном состоянии и представлявшей из себя настоящий плевок в лицо аудитории. 

Ремастер Diablo II может встретить схожую судьбу. Они могут попытаться отобрать у людей классическую версию игры, заменив ее переизданием, качество которого сейчас под сомнением, что лишь разозлит игроков», — закончил мысль Брэвик. 

А пока фанаты с опасениями ждут новостей о переиздании Diablo II, основные силы Blizzard Entertainment брошены на создание Diablo IV — полноценного продолжения легендарной франшизы, которое пока не имеет даже ориентировочной даты релиза.

Читайте также: Мощная консоль Xbox Series X одержала победу на Gamescom Awards 2020.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.