Американская инди-студия Sidereal выпустила Quinterra — пошаговую roguelite-стратегию, ориентированную на исследование процедурно генерируемых зон и бои в стилистике карточных игр. В данный момент тайтл доступен в раннем доступе Steam и может предложить пользователям сюжетную кампанию, рассчитанную на 25 часов прохождения.

Тайтл Quinterra является новаторским, потому что мы стремились открыть новые горизонты, внедряя уникальные динамические системы в стратегическую игру. Мы, безусловно, вдохновлялись другими стратегическими играми [такими, как Hearthstone, Faeria, Slay the Spire и Magic: The Gathering], но при этом стремились выделиться с помощью новой механики драфта и боевой системы. Они позволяют игроку контролировать раскладку игрового поля и применять синергетические комбинации в бою

Quinterra сочетает в себе особенности roguelite-игры и пошаговой тактической стратегии. Пользователям нужно собрать собственную армию и посетить пять регионов фэнтезийной страны Квинтерры, перемещаясь по воздуху на дирижабле. Всего в игре доступно 4 расы бойцов, которых можно усиливать при помощи кристаллов и экипировать по ходу экспедиции. Карта путешествия, награды и противники генерируются случайно, благодаря чему каждое прохождение будет отличаться от предыдущего.

Купить Quinterra можно в Steam за 360 рублей.