Многочисленные слухи утверждают, что 2K Games сейчас занимается производством следующей игры серии BioShock. Ради неё издательство собрало новую команду, которая трудится над проектом в обстановке повышенной секретности. Однако один из посетителей Reddit предполагает, что отыскал людей, причастных к четвёртой BioShock.

Расследование провели по профилям в деловой соцсети LinkedIn. Общая черта «подозреваемых» — работа над тайным проектом в безымянном подразделении 2K Games, которое находится в Новато, Калифорния (или в Эмеривилле, что близко к Новато). Сотрудники неизвестной студии устроились туда примерно в одно и то же время — в 2017-м и 2018 годах.

Многие люди в этом офисе ранее трудились над серией BioShock. Кроме того, недавняя вакансия, которую тоже связывают с BioShock, приглашала работать в Новато над игрой с «фантастическим миром, захватывающим сюжетом и фанатичными фанатами».

Список специалистов у интернет-сыщика с Reddit получился следующим:

• Творческий руководитель — Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock).
• Ведущий гейм-дизайнер — Шон Элиотт (Shawn Elliott; дизайнер уровней BioShock Infinite и Prey 2017-го).
• Ведущий сценарист — Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem; ведущий сценарист Far Cry 3 и Child of Light).
• Ведущий дизайнер кампании — Крис Хокабаут (Chris Hockabout; ведущий дизайнер некоторых сериалов TelltaleGame of Thrones, The Walking Dead: Michonne и двух сезонов Batman).
• Ведущий дизайнер мира — Нэйтан Чивер (Nathan Cheever; ведущий дизайнер мира отменённой Prey 2 от Human Head и Mafia III).
• Старший художественный руководитель — Скотт Синклер (Scott Sinclair; художественный руководитель BioShock и BioShock Infinite).
• Старший художник по окружению — Фрэдди Ли (Freddie Lee; старший архитектор уровней Mafia III).
• Ведущий дизайнер интерфейса — Джим Ингрэм (Jim Ingraham; художник интерфейса BioShock 2).
• Технический руководитель — Марк Уэсли (Mark Wesley; старший программист BioShock Infinite и ведущий программист Mafia III).

Обратите внимание: некоторые девелоперы пришли из Hangar 13 — студии-создательницы Mafia III. Это пересекается со сведениями Kotaku — сайт писал, что часть сотрудников Hangar 13 перевели в новую студию в семействе 2K Games для работы над следующей BioShock.

Отметим, что в профилях людей из списка встречаются упоминания «песочницы» и кооператива. Возможно, следующую BioShock двигают куда-то в этом направлении. А ещё в совместный геймплей с «песочницей» хорошо укладываются элементы игр-сервисов — предполагается, что они тоже появятся в новой части франшизы.

Тем временем папа серии BioShock Кен Левин (Ken Levine) всё ещё работает на 2K Games, но занимается совершенно другой игрой.