В интервью ONM Жан-Филип Каро (Jean-Phillipe Caro) из Ubisoft призвал поклонников «инстинктивных» и динамичных шутеров вроде Call of Duty забыть все, чему их учили. Потому что, если вы знакомы с зомби только по World at War и Black Ops, то считайте, что не знаете о них ничего, и в ZombiU вы долго не протянете.

«Рынок стремительно движется в сторону экшен-оринтированных игр, — заявил он. — Основной темп задает Call of Duty, а все остальные из года в год пытаются угнаться за этой серией. Когда мы начали работать с Nintendo, у нас появился второй экран для создания уникальных игровых ощущений. Когда ZombiU была еще быстрым шутером и называлась Killer Freaks, мы поняли, что игроки не смогут оценить потенциал консоли, подразумевающий использование двух экранов, потому как им пришлось бы быстро переносить взгляд с одного экрана на другой, а в шутерах это не совсем удобно».

«Именно поэтому мы решили снизить темп игры. Мы долго думали, как это осуществить, не понизив сложность, и решили обратиться за помощью к уникальным особенностям геймпада Wii U. В экшен-моментах вы прицеливаетесь и стреляете, глядя на экран вашего телевизора. Но если вам нужно посмотреть на мини-карту или на сканер, чтобы оценить обстановку и составить план дальнейших действий, то вы используете экран геймпада. В ZombiU геймпад исполняет роль комплекта выживания. И если вы будете играть в ZombiU как в Call of Duty, то вы умрете. Игра будет трудной, но если вы научитесь правильно использовать геймпад, у вас все получится».

Zombi U станет одним из первых проектов для Wii U, которые будут работать в разрешении 1080p. Выход игры ожидается 30 ноября, одновременно с запуском консоли.